Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:32 

Norot
university of nothing
Плачу на срывах и работаю. В перерывах сплю и смотрю на людей, как на чужих.

Есть люди, общение с которыми дается мне с трудом. Такой уж типаж. Всегда соревнуются, в постоянной борьбе — со щитом или на щите. "Я тебя сломаю или ты меня?", "Смотри, сколько у меня яда и желчи. Сможешь придумать достойный ответ?" А оценки кто ставит? А судьи кто?
Утомляет меня эта игра в "ай донт гив э фак, мы держим еблет"*.
* А на деле — хотим убедиться в твоей силе. Охуенный тест на прочность, шитый белыми нитками**.
** Вдоль и поперек души, ага.
Станиславский фейспалмит /без устали и сна.
Нет, классе в 10-11 меня держали в тонусе и восторге разговоры типа:
— Смотри-ка, я свистнул, и ты приполз.
— Ты скулил под дверью — мешает спать.

Но я наигрался со словами, я с ними теперь работаю***.
*** Типа не учите Бога играть в шахматы (вот щас сложная пасхалка к книге).
И модели отношений, где мой самый близкий человек — мой страшный кошмар и враг, тоже исчерпали себя: я осознал свои ценности, цели, возможности и пределы. Границы свои себе вернул. Опять же. Спасибо за это, конечно, но хотелось бы не такой ценой.
Когда всё в словах и на словах одних только — это где-то в мире иллюзий.
Прикрываться словами — очень плохая защита;
бросаться словами — очень хреновое обещание (и не поступок);
всё самое важное — между строк; поэзия — то, что теряется при переводе;
рассуждая о важности согласных О.Э., подчеркивал: поэзия кружево, где согласные — материя, а гласные воздух. Слова всё ещё материя, и смысле не в них, а между.
Вброшу Лурье:
«У меня была даже такая теория точек. Я раньше про произведение, например про стихотворение Блока, очень точно понимал… Я его читал, читал, пока не начинал чувствовать, что всё оно выросло из одного точечного импульса, буквально из булавочного укола. Это была миллисекунда, которая затем развернулась в некий текст, который длится, скажем, минуту или две, хотя на самом деле он гораздо обширнее. Идея умирает в тексте, чтобы возродиться в сознании читателя. Думаю, что это так и происходит. Эта миллисекунда превращается в некую пространственную структуру, в тело текста, но в результате, если произведение гениально, остаётся в нас той самой миллисекундой. Из точки получается снова точка. А то, что написал поэт, и то, что прочитал я, это две посредствующие структуры. На этом можно было бы, как мне кажется, построить целую методологию, но у меня на это не хватит ни образования, ни ума, я знаю это только как эмпирический факт».

Впрочем в импульсе можно и не сойтись. Что делит авторов и книги на любимых и нелюбимых, а людей на своих и условно чужих?

А на самом деле я думаю, заказывать мне транквилизаторы или оно того не стоит? Никакой метафизики.

@музыка: Regina Spektor — Apres Moi

URL
Комментарии
2016-11-07 в 09:35 

Bird in a Cage
Try to catch your dream...
Как точно высказано то, что в моей голове крутится уже долгие годы.
Многим нравится Чудовище, но часто люди забывают, что под его личиной еще и Принц скрываться должен.
Я просто не выдерживаю постоянного потока негатива, мне борьбы хватает и в окружающем мире, чтобы таких людей пускать на близкое расстояние.

2016-11-07 в 09:51 

Norot
university of nothing
...Мне борьбы хватает и в окружающем мире... Поддерживаю!
Нет, я могу (все мы можем) и потерпеть, и протащить, и доказать. Но зачем? Себе я уже доказал, про себя мне понятно. Остальные могут верить моим словам, могут не думать о таких вещах вовсе, но проверять меня по новой не надо. На самом деле, любые формы проверок от близких мне непонятны.

URL
2016-11-07 в 10:01 

Bird in a Cage
Try to catch your dream...
Вот вкину еще на тему такую штуку. Ходила по интернетикам спискота на тему "Просто друг и настоящий друг". В стиле: "Я упал. Просто друг поможет подняться, настоящий друг поржет и сверху наступит". Мне такие формы дружбы тоже непонятны. Это вот куда-то туда же к словесным перепалкам в желании помериться, кто первый сдаст позиции.

   

wellcomeback

главная