Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

«Назовусь в дневниках Норотом и буду писать капсом...»


— Ты вор, народ, цыганский суд, — говорит мне во сне Гессе, и мы продолжаем играть в лото.


Открыт к диалогу.
/как форточка и сигареты

У меня есть своеобразный «пост набора» в очень белый список. Обращаю ваше внимание.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:03 

Так-с

university of nothing
Лента твиттера принесла мне новость, что дайриру закрываются, поэтому у меня к вам (кто тут еще жив-цел-орел) два запроса:
- проясните, что происходит;
- скажите, на каких платформах и в каких форматах вас можно еще найти.
Обнимаю.

Крис,
Ной,
Норот,
Инь,
Цыганский суд

15:01 

lock Доступ к записи ограничен

university of nothing
/для белого списка

URL
23:13 

university of nothing
Ожидания: я отлично и продуктивно поработаю сегодня.
Реальность: в обед читаю сто страниц текста, которые как вся моя жизнь, выкидываю вещи пакетами, в перерывах плачу.

16:20 

university of nothing
«...вот смотри, есть рассвет и он прекрасен, я могу стоять и залипать на него в окно и прям думать, мол, ебать как красиво! и я это вижу и мне прям хорошо, -- и стою такой всем телом впитываю; а бывает, -- рассвет так же красив, но кроме всего прочего хочется еще разделить его с кем-то, такое "ебать, смотри как красиво!", и сразу хочется вот это вот кому-то показать, или еще что, и чтобы человек такой тоже "в самом деле красиво!" и вы такие обадва стоите впитываете и раздаёте; так вот это типа потребности разного толка, но рассвет всё равно прекрасен, потому что по Шекспиру, роза есть роза...»


— и шучу я не к месту
— меня это не смущает
— да ну?
— ну вот смотри, есть рассвет и он прекрасен... /так что шутки твои мне как-то не очень-то и мешают, знаешь ли


не бывает правильных и неправильных реакций на действия человека;
есть действия, есть реакции, есть определенная взаимосвязь,
но у человека есть потребности, разные, и другие люди не обязаны их удовлетворять и реагировать удобным для вас образом, помните об этом, пожалуйста, но и тут без фанатизма
но ведь хочется?
ну, help yourself, вот прям иначе не скажешь


16:48 

university of nothing
Дворовая привычка топить за своих уже никуда не уйдет.

01:38 

university of nothing
— В моей жизни появился переперевод.
— По этому поводу пить не принято?

Редактирование — это <типа> просто: ты читаешь предложение и, если слова не создают в голове нужный образ, меняешь их на те, которые создают.
Проблемы начинаются там, где образ есть и яркий, а слова всё не подходят.
Сидишь перебираешь. Что ж тут поделать?

А еще бывает, всю связку ключей уже перебрал, а это и не замок вовсе.

В оригинале — красивая развернутая метафора про оставленный трон, на русском — «высокомерие отступило».
высокомерие отступило,
а еще вернется?
а ГГ выйдет?
а скиньте мячик?


Я радуюсь, что могу оставлять переводчику замечания такого плана и просить пересобрать слово «вечность» из того, что есть.

Мне нужно больше слов, эмпатии к тексту и гармонии внутри между всем этим.

05:21 

university of nothing
Заканчиваем последнюю книгу 2016 года, вторая вычитка текста, и В. спрашивает меня:
— Почему бы тебе не вносить изменения сразу в макет? Быстрее же будет.
— Мне нужно видеть промежуточные этапы. <И чтобы паники не было, если нужно будет срочно вер(с)тать взад.>
Вечером я отдаю ему распечатки с замечаниями, сохраняю себе копию в электронном виде на всякий.
На следующий день у меня поднимается температура, я звоню в издательство и говорю, что буду работать из дома. На телефоне, электронной почте и с томиком стихотворений. «Ну, ладно, сделаешь это завтра». Проверяю внесение, сверяюсь с копией, отправляю список пропущенных правок. На следующий день мы уже не тратим на это время. Сверяюсь по строфике (у автора сложные лесенки с принципиальными отступами), причесываем с главредом сопроводительную статью. Done.
Передо мной на столе стопка документов, которые отражают весь объем работы, ее сложность — от текстологии до последней корректуры. Два разворота заметок в рабочем блокноте и названия pdf в духе макет_рабоч_07_выч.
Я выдыхаю, потому что всё более-менее как надо.

Якорь памяти. Не помню, кто из знакомых принес это понятие.
Это, например, когда читаешь книгу детства, видишь на полях какое-то пятно, залом, линию, и тебя отбрасывает на n лет назад. Ты сидишь над книгой и снова испытываешь то, что чувствовал в тот момент, со всем возможным фоном: уроки не сделаны, волосы не успели высохнуть, интересно, что будет, когда...
Я не перечитываю некоторые книги именно из-за этого. И пока совершенно не готов трогать письма.

На харде обнаружились копии болванок школьных времен: подборки для роад трипов и треклисты в плеер.
Вчера (кроме прочего) были Звери, Пилот, Eminem и французский рэпчик.
«Какая глупость», — думаю я. Думаю и подпеваю, качая рукой.
Сегодня 10 класс, Marylin Manson – This Is The New Shit, и вот никогда мои черные женщины не были такими черными.
Второй вечер смотрю на себя через призму избранной музыки. И по ключевым словам вспоминаю всякое. /и играю в Косынку, КОТОРУЮ НАДО БЫЛО УСТАНОВИТЬ ЕЩЕ, ЭТО Ж ВОСЬМЕРКА, А НЕ ДЕТСТВО, ДЕТСТВО, ТЫ КУДА УШЛО
Интересные параллели, внезапные триггеры.
Вот как я придумал себе Петербург (нет, Питер!) еще до переезда, по песням и около, так ведь и жил года два потом.
Память — умная лошадь...
К чему себя подготовил, так и живу.

*щупаем цели на 2017, формируем реальность

17:39 

university of nothing
— Напомни, почему мы выбираем мне кольцо?
— Потому что мы идём в театр и тип красиво?
— Не, не катит.
— Ну, у тебя скоро день рождения, а там Новый год…
— Ваще не аргумент.
— Хм… Нужен новый оберег, чтобы перетерпеть февраль и целый следующий год?
— Хм-хм, вот теперь убедил.

Меня спросили, романтик ли я. Я подвис, потому что плохо понимаю, что стоит за этим словом. Если там свод социальных правил в духе: цветы на первом свидании, секс при свечах на третьем, песни под балконом петь, стихи писать, преподносить плюшевые и другие жертвы на памятные даты по всем поводам, — то нет. Любые обязательные вещи, которые одна условная сторона обязана делать, а вторая обязана любить, идут лесом. Меня вот пугают сюрпризы, например.

Мне приятно делать приятно, мне нравится радовать. Мне нравится давать людям именно то, что им хочется. Я в восторге, когда я дарю подарок без расспросов, а он «вот прям как надо! как тебе это удалось?». Мне нравится знать своих людей.

Цветы нужно уметь выбирать и преподносить, как и любые подарки. Важен не символ и форма, а информация, контекст и посыл.
Ты мечтатель и сказочник, так возьми мои письма и открытки. Я принес тебе цветы, потому что это жизнеутверждающе / у тебя премьера / ты скучаешь по лету. А мне совершенно не жаль этих денег. Я хочу разделить с тобой еду, потому что это избавляет от ощущения одиночества. Мы пойдем гулять через мосты, потому что это выдует голову и обновит мысли. Мы будем сидеть на камнях набережной и пить кофе с лимоном после работы, летом, ведь что может быть лучше, когда небо такое красивое. И звезды, и ночные прогулки, и поездки, стихи, чтение вслух и обмен важными книгами.
И контекст.

— Давай найдем то, что придаст тебе сил…

У меня очень крепкая привязанность к обнимающим вещам: кольца, браслеты, ремни и шарфы.
И к объятиям, которые «я с тобой». И к моим-чужим вещам, которые на обмен и «вот тебе кусок меня на прощанье, бро», «вот фенечка на желание», «вот брошь на праздники, отче». И к моему свитеру-кольчуге, который я ношу в дни, которые прям с утра очевидный ад.
Теперь у меня есть еще и кольцо-щит.

20:25 

university of nothing
В младшей средней школе я на совершенно сложных щах слушал Tequilajazzz. Вот сейчас я лежу на кровати и чувствую северное июльское солнце на своем лице. Ветер качает меня в гамаке, а под рукой первый дисковый плеер и утащенные из города мамины пластинки.

А если не лето под Финляндией, то зимние поездки с классом в Петербург. Культурная программа проста: экскурсия по городу, театр, музей, экскурсия и обязательный Макдональтс на обратном пути, потому что нет его в нашем городе. В эти автобусные поездки я группу любил какой-то особенной любовью. Желающих слушать их со мной было ничтожно мало, так что оба наушника были мои! Вместе с выбором громкости и трека во время поездки.
/Девочки отчаянно переслушивали нечто другое, с парнями мы слушали Linkin Park, Gorillaz или Arctic Monkeys, там и одного уха хватало. Хд

Я люблю дороги и это состояние пути. Это холодное солнце, баюкающий гамак и ветер в волосах, снег-метель за стеклом машины и совершенно другой Петербург.

@музыка: Tequilajazzz -- Ветры лестниц

23:32 

university of nothing
Плачу на срывах и работаю. В перерывах сплю и смотрю на людей, как на чужих.

Есть люди, общение с которыми дается мне с трудом. Такой уж типаж. Всегда соревнуются, в постоянной борьбе — со щитом или на щите. "Я тебя сломаю или ты меня?", "Смотри, сколько у меня яда и желчи. Сможешь придумать достойный ответ?" А оценки кто ставит? А судьи кто?
Утомляет меня эта игра в "ай донт гив э фак, мы держим еблет"*.
* А на деле — хотим убедиться в твоей силе. Охуенный тест на прочность, шитый белыми нитками**.
** Вдоль и поперек души, ага.
Станиславский фейспалмит /без устали и сна.
Нет, классе в 10-11 меня держали в тонусе и восторге разговоры типа:
— Смотри-ка, я свистнул, и ты приполз.
— Ты скулил под дверью — мешает спать.

Но я наигрался со словами, я с ними теперь работаю***.
*** Типа не учите Бога играть в шахматы (вот щас сложная пасхалка к книге).
И модели отношений, где мой самый близкий человек — мой страшный кошмар и враг, тоже исчерпали себя: я осознал свои ценности, цели, возможности и пределы. Границы свои себе вернул. Опять же. Спасибо за это, конечно, но хотелось бы не такой ценой.
Когда всё в словах и на словах одних только — это где-то в мире иллюзий.
Прикрываться словами — очень плохая защита;
бросаться словами — очень хреновое обещание (и не поступок);
всё самое важное — между строк; поэзия — то, что теряется при переводе;
рассуждая о важности согласных О.Э., подчеркивал: поэзия кружево, где согласные — материя, а гласные воздух. Слова всё ещё материя, и смысле не в них, а между.
Вброшу Лурье:
«У меня была даже такая теория точек. Я раньше про произведение, например про стихотворение Блока, очень точно понимал… Я его читал, читал, пока не начинал чувствовать, что всё оно выросло из одного точечного импульса, буквально из булавочного укола. Это была миллисекунда, которая затем развернулась в некий текст, который длится, скажем, минуту или две, хотя на самом деле он гораздо обширнее. Идея умирает в тексте, чтобы возродиться в сознании читателя. Думаю, что это так и происходит. Эта миллисекунда превращается в некую пространственную структуру, в тело текста, но в результате, если произведение гениально, остаётся в нас той самой миллисекундой. Из точки получается снова точка. А то, что написал поэт, и то, что прочитал я, это две посредствующие структуры. На этом можно было бы, как мне кажется, построить целую методологию, но у меня на это не хватит ни образования, ни ума, я знаю это только как эмпирический факт».

Впрочем в импульсе можно и не сойтись. Что делит авторов и книги на любимых и нелюбимых, а людей на своих и условно чужих?

А на самом деле я думаю, заказывать мне транквилизаторы или оно того не стоит? Никакой метафизики.

@музыка: Regina Spektor — Apres Moi

00:59 

Норот правит

university of nothing
Кавычки в тексте — как запонки при дорогом костюме, крч. Их нужно выбирать с умом.
/а дьявол в деталях, ага

Раньше я такой: На французских кавычках свет клином не сошелся, давайте использовать что угодно, но не их! У ЧИХОЛЬДА ВАЩЕ УГЛОВЫЕ СКОБКИ! БУНТ, АНАРХИЯ!
Теперь: Ты чё творишь, алё! Убери это машинописное уродство и поставь ёлочки, ты же типа на стиле!

Хотя видит боженька, появись в телефоне и на дайри английские кавычки, я бы только их и использовал. Их и марровские. Чтобы кавычки в кавычках были симпатичны.

Моё отношение к профессии до сих пор очень сложное. С одной стороны, я весь такой: этому быстро может научиться человек из любого профиля. С другой: руки прочь, ты не понимаешь специфики! это чувствовать надо! ДАЙ МНЕ ФИЛИНГ!

Хотя вру, пожалуй. Осознался, пока писал.

В любом деле важен опыт работы. Для меня учеба по специальности — этот опыт и есть. Очень неоднозначный, конечно, и весь такой «два года за один», но всё равно это нахождение в профессии, процессе и среде.

— Утверждать макет весело только первые раз пять.
— Ага. Потом — распять.

— Встречаются как-то Чихольд, Мильчин и Артемий Татьяныч...

@темы: тыжредактор, с телефона, люди придумали слова, внимание, внимание, говорит мироздание, Норот правит, Джа13

23:24 

Не влезает в твиттер

university of nothing
Чуткий нос — вечные проблемы. У меня с благовониями такая драматичная лавстори с обожанием, аллергией и астмой. Всю жизнь люблю, но переношу с огромным трудом. Теперь же у меня есть идеальная подставка — она круглая и как Луна — и сами благовония, сандал, очень мягонький. Он них не хочется выложить мозг на свежий воздух и отчистить всю квартиру с хлоркой. Оказывается, такие существуют, надо было только попросить помощи в нормальном магазине.

Девушка протягивает мне чек и монетку «чтобы денюжки водились», и я через минуту роняю ее на пол, пытаясь убрать это всё в рюкзак. Очень звонко. Видимо, не судьба. А вот нечего было из дома больным выходить.

Крч, спрашивайте у людей, контактируйте с миром, и будет вам.

@темы: не влезает в твиттер, люди придумали слова, внимание, внимание, говорит мироздание

12:24 

university of nothing
Вместо эпиграфа

У меня тут невозможный эксперимент в режиме реального времени: Я ПЕРЕСТАЛ ТАЩИТЬ ОДНУ СОЦИАЛЬНУЮ ХРЕНОВИНУ (хотя всячески поддерживаю любые начинания, но по большей части работаю на сохранение себя) И ПО РАСТУЩЕМУ ПИЗДЕЦУ ПОНИМАЮ, КАК НИХУЁВО Я ВКЛАДЫВАЛСЯ, ОКАЗЫВАЕТСЯ1адынадын ОХУЕННЫЙ ИНСАЙТ, ПОЧЕМУ Я ДЕНЬГИ ЗА ЭТО ДО СИХ ПОР НЕ БЕРУ

Возвращаясь к посту месячной давности — сейчас я пошёл в обратную.

@темы: в тихом омуте КОЛИН ФЕРТ В ЦЕРКВИ, капсовый оффтоп

21:38 

university of nothing
Сегодня весь день грущу из-за ошибки в последней книге. Больше всего — из-за того, что я никак не смог бы ее отследить и исправить, это вне моей,
но всё равно грущу и тюлень.

Хочу собрать очень белый список, чтобы показывать инсайдерское, личное и пожизнёвое на грани рабочей этики.
Приглашаю заинтересованных знакомцев из реал лайф отметиться любым доступным способом.

19:57 

Сам себе кушетка ; Норот правит

university of nothing
— Я могу свести наш разговор к какому угодно финалу, всё зависит от моего желания и отношения к тебе.
<Не беси меня.>



На тяжёлые личные разговоры хожу как на войну. Слишком уж часто это переходит в защиту своих границ. Именно в защиту, а не разговор о глубинном и важном. Я не хочу и не буду нападающему душу открывать, раны показывать, шрамами перед глазами махать. Не те обстоятельства. Но даже если это не самозащита, это требует много сил. Мне плохо, устало и больно, но я сижу и активно понимаю тебя, понимаю, что ты говоришь, что хочешь сказать, что сидит внутри тебя — осознаваемое и не очень — игнорирую интонации, лишние слова и плохие формулировки. <Ведь ты не чужой мне человек.>

На каждый блок существует одна мысль, на весь монолог — 2-3 близкие. И если ты не видишь сам, я отслеживаю их и показываю. В руках приношу. Ты — чаще всего — берешь с удивлением, восхищаешься моим пониманием.


Вести собеседника по разговору не сложно. Не сложнее читателя по тексту.
Создаем базовый комфорт, немного эмпатии, внимания и интереса, следим за словами и предлагаем варианты пути. Можно вести за собой, можно бродить с человеком, можно дропнуть всё на полпути. Иногда люди бродят сами по себе и фоново, тут веди — не веди, — всё по кругу.

Лёгким движением руки собеседование со студентом превращается в элегантные шорты сеанс терапии.
У меня была только одна цель — понять, с чем же он ко мне пришел: чего хочет от практики, профессии, хочет ли вообще; есть ли смысл нагружать работой или проще отпустить с миром, потому что вот не до этого сейчас. Остановились где-то между.

— Как мы перешли от темы моего диплома к вот этому?
— Ну, мы ходили по одним и тем же словам: потребности, проблемы, усталость, недовольство реальным положением дел, избегание, выгорание.
— Это было очень здорово. Спасибо.

Вот стою перед зеркалом в конце недели зубы чищу, а такая злость внутри подкатывает, с обидой и раздражением, что ли. И монолог такой внутренний разворачивается к большей части моего окружения, мол, эй вы! что вы будете делать, когда я выключу это своё принятие, понимание, безоценочность в необходимых областях и темах, перестану создавать этот общий комфорт, легкость общения, плотность вечера по событиям, темам, инсайтам.
Что тогда, мол, что тогда?

И такой Будда-голос в моей голове: человек — это всегда выбор, ты ведешь себя так, как выбрал чуть раньше; можешь это изменить и скорректировать всегда, дело твоё, никто никому ничего не должен, и ты, кстати, тоже, иди-ка лучше отдохни.

И у этого поста нет никаких целей-задач, кроме как выговориться. Вот уж насколько я могу располагать к себе людей в беседе, насколько могу быть понимающим и принимающим, создавать комфорт, настолько могу и в обратную. Я просто надеюсь, что в этом не будет необходимости как можно дольше.

@темы: люди придумали слова, инсайд, в тихом омуте КОЛИН ФЕРТ В ЦЕРКВИ

02:39 

Воскресный пикспам

university of nothing
22:03 

university of nothing
После этих разговоров «Тыжредактор, сколько стоит напечатать книгу?» начинаю понимать фишку с конкретизацией запроса.

Когда-нибудь мне это надоест, ну а пока я наслаждаюсь книжной пропагандой.

@темы: тыжредактор

20:10 

Последние дни и весенние итоги

university of nothing
/11 УТРА ВЫХОДНОЙ, ЧЕРТОВЫ ЖАВОРОНКИ, Я ЛЕГ СПАТЬ ТРИ ЧАСА НАЗАД, ПРИВЕТ

Целыми днями топчу город, наслаждаюсь асфальтом под ногам, живым городом, разговорами.
Меня окружают люди, общение с которыми не сжигает меня.
Радуюсь тебе. Как ты? Рассказывай. Мне будет интересно всё. Береги себя, люблю.

Хочется, чтобы люди говорили больше. Говорили потоками и о важном, значимом, о себе, о том, что волнует и интересует и далее, без всех этих салонных разговоров. Хочется, чтобы этому потоку не мешало место и окружение. К этому очень быстро привыкаешь. Самое сложное — подбирать слова.

Пересаживаюсь с книгой от окна на кровать:
— Как думаешь, мне хватит света?
— В тебе достаточно света, не сомневайся даже.
— Так ведь не об этом сейчас.
— Ну и что? Просто напоминаю.

Зачем выдавать хорошее только по запросу И ТАЛОНАМ, НЕ В ОБЩЕПИТЕ ЖЕ, НУ! А ДЕЛО НЕ МЕНЬШЕЙ ВАЖНОСТИ!

Всё чаще дома держу окна открытыми, всё больше (И БОЛЬШЕ) готовлю на маленькую мексиканскую семью.
В доме много музыки, танцев, смеха, во мне — энергии. Ее столько, что ладони то и дело горят. Скоро плотные рабоче-учебные дни дадут мне больше времени на себя, и буду звать гостей: показывать звёзды с балкона, пить и смеяться, петь и говорить. Я это лето всем телом чувствую.

Ева говорит, что у меня хороший лекционный голос.
На моих глазах рождается роман, и я его веду. С восторгом и взором горящим!
Я танком решаю застоявшиеся гнойные головняки времён родного города. Выношу из подземелий сокровищ полные дроги.
Я стал литературным наставником для мальчика 13 лет.
Азы редактирования и психологии делают все возможные социальные танцы не такими ужасными,
НО делают нечто привычное в общении нестерпимо невыносимым.
Я использую альма-матер как столовую и курилку. I regret nothing! Раскачиваю нашу Башню из слоновой кости как могу, и вот мы уже что-то делаем. Дальше будет больше.

Б. говорит, что пора писать правила дома:
«Будучи приглашенным в большую компанию для отдыха, убедись, что не привносишь тяжелых проекций и относишься с уважением к общему времени группы. Хозяин дома оставляет за собой право поступать так, чтобы ты ощутил груз ответственности за привнесенное».
Я — добрый хозяин дома, Б. — не очень, но полицейские из нас вышли бы еще хуже.

Вот сидим мы, а рядом — четыре монолога.
Их в случайном порядке ставят на паузу для создания иллюзии живого общения. Теория вероятности требует времени, которого у нас нет.
Диалог не собирается в общую нить. Я наливаю себе ещё виски, чтобы выпасть из разговора и чтобы внимание не цеплялось за.

@темы: ТРОСТЬЧУВСТВ, в тихом омуте КОЛИН ФЕРТ В ЦЕРКВИ, внимание, внимание, говорит мироздание, люди придумали слова, мыженаты, я знаю, что ты знаешь

01:38 

university of nothing
Пишет мне в пятницу прекрасная рыжая женщина, мол, какие планы на день? А у меня из планов — поспать да поработать.
— Работаю пока.
— И ночью тоже? Давай я приеду с вином, поговорим-покурим...
— Не-не, сорян, не могу. Что-то не хочется.
Ночь летняя, женщина рыжая, и остальное по-цыгански, но... Нечто внутри меня заливается смехом и венчает с работой.

Вечером пятницы прихожу и падаю, сплю несколько часов, а просыпаюсь не от будильника или звонка, — сам.
И солнце во всю стену и на кровати. Хорошо-то как.

Собираю студентов на Салон, попутно отвечая на "есть ли жизнь после СЗИПа", организовываю БКW с нашей стороны, занимаюсь чем-то еще и чем-то еще. Организация, ведение проектов, работа с людьми, НАСТАВНИЧЕСТВО, ПРОПОВЕДИ, ОТЛАДКА ИНФОПОТОКА
/ КСТАТИ, МОЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ОКАЗАЛСЯ ВЫШЕ СРЕДНЕГО

Я начинаю видеть и замечать всё больше, но еще не умею с этим толком взаимодействовать.
Ты сейчас сам себе маятник, куда еще больше бродить.

Прекрасная НГ ловит меня на кафедре: "Отправила к вам двух студентов на практику. Только что говорила с главредом, так что начальство в курсе. Сказали перенаправить их к вам. Не знала, что вы работаете в N... Очень рада! И ваш главред благодарит за такие ценные кадры".
ГСПД, ЖЕНЩИНА-БОГИНЯ, ЭТО ВАМ СПАСИБО

Выматывает вусмерть, на самом деле, но вот эта работа со студентами профессии очень хорошо меня раскачивает и разгоняет, столько в них энергии и желания. Невероятно приятно слышать от преподавателя: "Спасибо, что тормошите наших студентов". Ю А ОЛВЭЙЗ ВЭЛКОМ ЖЕ НУ

КАК ВСЁ УСПЕТЬ И НЕ СЛЕЧЬ, ГУГЛ, ПОЖАЛУЙСТА, ЭТО ВСЁ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ, ЭТО ВСЁ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ
Жду Куприянова, так жду. Как сказку на ночь, закрыть глаза и слушать.

Невозможные дни. Мне казалось, что я кончусь, вместо этого меня бесконечно разваливает на куски и собирает в целое. И снова рассыпает. Часы внешнего и внутреннего хаоса, минуты прозрачной осознанности. Как правило, когда курю. Потому что бросаю внимание по кривой я-мир-я, привет гештальтистам. Или когда начинаю говорить в голос. Oh well, эти инсайты стоят того: за последнюю неделю узнал о себе больше, чем за последние несколько лет. Какие наркотики, о чем вы, всё уже в нас.


01:40 

Сам себе кушетка ; Норот правит

university of nothing
В издательстве еще три студентки, и кажется, пора признать, что мои соушл скиллс стали как надо.

— Я буду только через час!
— Задержать и разговорить?
— Это если они согласны...

Совершенно невесомые два с половиной часа рабочего общения.

Учусь эмпатии, как плаванию. /это вам не жемчуг со дна, это вам к Данте
Бросаю себя в поток чужого инфо поля, нахожу человека, встаю рядом и мы идём.
/как слепой за собою слепого ведёт
//Не вставай ни передо мной, ни рядом, ни за моим плечом. Не селись внутри, не погружай в себя. Стань не глазами моими, но, если сможешь, за ними, где-то на уровне нерва, — и ощущай.

Общее семантическое и птичий язык вызывают у меня восторг.

Возвращаюсь в кабинет, мы произносим одну и ту же фразу.
Замечаю, когда они снимают защиты. Замечаю, как у меня меняется голос, — в мой любимый темпоритм рассказчика.
Пальцы и жесты ложатся так, словно я потоки ловлю и трогаю.

Играю с тумблером «когнитивное — аффективное — кинестетическое».
Это какая-то ебанная магия и полюшко бескрайнее открытий.


У меня сейчас настолько не вербальное ощущение мира, что я даже пытаться не буду уместить его в слова.

@темы: люди придумали слова, инсайт, внимание, внимание, говорит мироздание, без правил цитирования, Норот правит, #42answer

wellcomeback

главная