Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:24 

university of nothing
Вместо эпиграфа

У меня тут невозможный эксперимент в режиме реального времени: Я ПЕРЕСТАЛ ТАЩИТЬ ОДНУ СОЦИАЛЬНУЮ ХРЕНОВИНУ (хотя всячески поддерживаю любые начинания, но по большей части работаю на сохранение себя) И ПО РАСТУЩЕМУ ПИЗДЕЦУ ПОНИМАЮ, КАК НИХУЁВО Я ВКЛАДЫВАЛСЯ, ОКАЗЫВАЕТСЯ1адынадын ОХУЕННЫЙ ИНСАЙТ, ПОЧЕМУ Я ДЕНЬГИ ЗА ЭТО ДО СИХ ПОР НЕ БЕРУ

Возвращаясь к посту месячной давности — сейчас я пошёл в обратную.

@темы: в тихом омуте КОЛИН ФЕРТ В ЦЕРКВИ, капсовый оффтоп

22:43 

university of nothing
Верхняя полочка в поезде — это как спать у брата на груди.
В Москве холодный воздух, но горячие люди. Мои лёгкие не выдерживают такого.
Вышел покурить — познакомился с греками. Ай хороший город!

Девушка не крепость, парень не медаль, но люди с перепаханными отношениями снова говорят про «завоёвывать и добиваться». Не надо, прошу вас.

Я уже второй день как вернулся из Москвы, а всё никак не могу осознать себя. Очень хочется плотной активной работы; что ни делаю — всё мало.
Меня пять дней в городе не было, а клён под окнами уже жёлто-красный.

23:05 

Воскресный пикспам

university of nothing
23:03 

Выноси всё сколько хватает рук

university of nothing
Довлатов С. Жизнь коротка : рассказы / Сергей Довлатов. — Санкт-Петербург : Азбука, 2012. — 160 с. — [Жизнь коротка ; На улице и дома ; Лишний ; Иная жизнь ; Куртка Фернана Леже ; Встретились, поговорили ; Третий поворот налево].

Разговор между Красноперовым и Трюмо принял строго научный характер,
— Кафка! — восклицал Трюмо.
— Федин, — с улыбкой парировал Красноперов.
— Феллини! — не унимался эссеист.
— Эльдар Рязанов, — звучало в ответ.
— Сальвадор Дали!
— Налбандян!
— Иегуди Менухин!
— Пожлаков!
— Бунин! — выкрикнули они хором.
— Ах, да, — произнес Красноперов, — Бунин! Конечно же Бунин! Ведь меня, собственно, интересуют архивы Бунина.

— Едем, — твердил Дебоширин, — реализуем гарантированное конституцией право на отдых!
— Не могу, — отвечал Красноперов.
— Француз подумает, что мы не умеем культурно отдыхать. Только вкалываем целыми днями, голосуем и сдаем бутылки.

читать дальше

@темы: без правил цитирования

00:09 

Мои люди

university of nothing
Все «мои люди» говорят быстро, потоково. Очень хорошо понимая и подбирая слова. Они способны прерваться в любой момент и легко погружаются обратно. Могут скакать со мной по разговору и вести переписку в несколько уровней. Все мои люди делятся и разделяют. Эта потребность основополагающая, у меня все взаимоотношения из нее растут. Так, мои не-редакторы кидают мне штуки по книжному делу и около, и я за это каждый раз благодарен. Сюда же — любое «мне кажется, тебе это понравится», «думаю, тебе зайдет», «смотри, ты рассказывал о...», а также и ссылки на встречи, концерты, события, в которых я заинтересован, но не знал, что они идут и будут. И vice versa. Для меня это знак внимания и заботы. Люблю бросаться в людей кусками информации, что поделать. Воздух должен циркулировать, движение — быть. Мои люди спрашивают, уточняют, интересуются, выводят общие мемы и птичий язык, традиции и привычки, жесты, символы, ритуалы. Я замечаю их по словам, языку, оборотам, по словам-паразитам, вводным конструкциям, по ощущениям со-значений и интонации слова «слушай».

@темы: #42answer, инсайт, люди придумали слова, мои люди

00:08 

Сам себе кушетка ; Просыпаться

university of nothing
Бог вышел сухим из воды.

Мне снится, как кто-то чужой открывает дверь своим ключом, который не подходит и не должен.
Я встречаю его в лицо. Чужак исчезает с тихим «ой».
Меня подбирает в защиты.

Последние дни ищу если не катарсис, то очень мощный инсайт. Это бродит внутри давно, а у меня нет никакого желания ждать.
Сплю насколько это возможно много, а в остальное время закидываю в себя информацию кусками, жадно, закрываю дела по лайту и на автомате, и всё говорю с собой, говорю, пока не охрипну, пока не достану «те самые слова» — фиксирую и дальше — озвучиваю ощущения, составляю список покупок левой рукой, молчу во внешний мир, хожу под деревьями, дышу глубоко.

Последний сон вижу со стороны и панорамой: я в поле перед рассветом или грозой. Оно бесконечно открытое, трава высокая и тёмная, холодная, но беззлобная — не жжётся, не режет босые ноги. Вижу, как я иду и руки протягиваю, невозможно белые в этой траве. Что-то говорю, читаю, заклинаю, молюсь, выговариваю, душу всю на руки? Я не знаю. У меня нет слов для этого жеста согнутых и протянутых рук. «Ты понимаешь, что я хочу сказать?» Ничего не слышно. Ни меня, ни ветра. Вскидываю руки и трава закрывает меня с головой. От яркой эмоции, от бессилия, от невозможности слов. Пауза — вдох — шаг. Трава опускается, я глажу её по верхам, как прирученного зверя.
Возвращаюсь в себя. Опять и по кругу.

@музыка: Мэйти – Молитва (п.у. Loc-Dog)

@темы: сны, просыпаться, люди придумали слова, инсайт

23:29 

Воскресный пикспам

university of nothing
23:25 

university of nothing
— Молодые люди должны ждать. Ждать и догонять.
— А девушки тогда, эм... убегать и опаздывать?
— Именно так!
— А почему нельзя просто сразу относиться к человеку с уважением? Без вот этих вот по обе стороны.

В черновиках лежат две большие простыни об очень важных для меня вещах, и я уже вторую неделю не могу их дописать и оформить.
Общий смысл обеих сводится к «не мудачьте, пожалуйста, почаще включайте мозги, ну ёб вашу...»

Я протащил на себе очень тяжёлую неделю и всё не могу перестать бежать. Такой очень активный поиск чего-то важного внутри, переоценка, перетасовка.

Кажется, на этой неделе кончилось лето.

@темы: люди придумали слова, инсайд, внимание, внимание, говорит мироздание

23:47 

Воскресный пикспам

university of nothing
19:57 

Сам себе кушетка ; Норот правит

university of nothing
— Я могу свести наш разговор к какому угодно финалу, всё зависит от моего желания и отношения к тебе.
<Не беси меня.>



На тяжёлые личные разговоры хожу как на войну. Слишком уж часто это переходит в защиту своих границ. Именно в защиту, а не разговор о глубинном и важном. Я не хочу и не буду нападающему душу открывать, раны показывать, шрамами перед глазами махать. Не те обстоятельства. Но даже если это не самозащита, это требует много сил. Мне плохо, устало и больно, но я сижу и активно понимаю тебя, понимаю, что ты говоришь, что хочешь сказать, что сидит внутри тебя — осознаваемое и не очень — игнорирую интонации, лишние слова и плохие формулировки. <Ведь ты не чужой мне человек.>

На каждый блок существует одна мысль, на весь монолог — 2-3 близкие. И если ты не видишь сам, я отслеживаю их и показываю. В руках приношу. Ты — чаще всего — берешь с удивлением, восхищаешься моим пониманием.


Вести собеседника по разговору не сложно. Не сложнее читателя по тексту.
Создаем базовый комфорт, немного эмпатии, внимания и интереса, следим за словами и предлагаем варианты пути. Можно вести за собой, можно бродить с человеком, можно дропнуть всё на полпути. Иногда люди бродят сами по себе и фоново, тут веди — не веди, — всё по кругу.

Лёгким движением руки собеседование со студентом превращается в элегантные шорты сеанс терапии.
У меня была только одна цель — понять, с чем же он ко мне пришел: чего хочет от практики, профессии, хочет ли вообще; есть ли смысл нагружать работой или проще отпустить с миром, потому что вот не до этого сейчас. Остановились где-то между.

— Как мы перешли от темы моего диплома к вот этому?
— Ну, мы ходили по одним и тем же словам: потребности, проблемы, усталость, недовольство реальным положением дел, избегание, выгорание.
— Это было очень здорово. Спасибо.

Вот стою перед зеркалом в конце недели зубы чищу, а такая злость внутри подкатывает, с обидой и раздражением, что ли. И монолог такой внутренний разворачивается к большей части моего окружения, мол, эй вы! что вы будете делать, когда я выключу это своё принятие, понимание, безоценочность в необходимых областях и темах, перестану создавать этот общий комфорт, легкость общения, плотность вечера по событиям, темам, инсайтам.
Что тогда, мол, что тогда?

И такой Будда-голос в моей голове: человек — это всегда выбор, ты ведешь себя так, как выбрал чуть раньше; можешь это изменить и скорректировать всегда, дело твоё, никто никому ничего не должен, и ты, кстати, тоже, иди-ка лучше отдохни.

И у этого поста нет никаких целей-задач, кроме как выговориться. Вот уж насколько я могу располагать к себе людей в беседе, насколько могу быть понимающим и принимающим, создавать комфорт, настолько могу и в обратную. Я просто надеюсь, что в этом не будет необходимости как можно дольше.

@темы: люди придумали слова, инсайд, в тихом омуте КОЛИН ФЕРТ В ЦЕРКВИ

22:39 

Выноси всё сколько хватает рук

university of nothing
Я очень хочу вернуть привычку выписывать цитаты из книг не в стол. Даже если это справочник. Даже если никому, кроме меня, эти цитаты не будут интересны.


Довлатов С. Иностранка : повесть. — Санкт-Петербург : Азбука, 2012. — 160 с.

В одной из рецензий говорилось:
«Персонажи Довлатова горят значительно ярче, чем у Солженицына, но в куда более легкомысленном аду».


— Так где же справедливость?
Тут я бестактно засмеялся.
— Циник! — выкрикнул Зарецкий.
Мне пришлось сказать ему:
— Есть кое-что повыше справедливости!
— Ого! — сказал Зарецкий. — Это интересно! Говорите, я вас
С удовольствием послушаю. Внимание, господа! Так что же выше справедливости?
— Да что угодно, — отвечаю.
— Ну, а если более конкретно?
— Если более конкретно — милосердие...


Вот спешит за утренней газетой начинающий издатель Фима Друкер.
В Ленинграде он считался знаменитым библиофилом. Целыми днями пропадал
на книжном рынке. Собрал шесть тысяч редких, даже уникальных книг.
В Америке Фима решил стать издателем. читать дальше


Да, я связан. Но куда серьезней то, что я люблю мои вериги, путы, цепи,
хомуты, оглобли или шпоры. Всей душой...
Ты — персонаж, я — автор. Ты — моя причуда. Все, что слышишь, я произношу.
Все, что случилось, мною пережито. Я — мстительный, приниженный,
бездарный, злой, какой угодно — автор.
Те, кого я знал, живут во мне. Они — моя неврастения, злость, апломб,
беспечность. И т.д.
И самая кровавая война — бой призраков.
Я — автор, вы — мои герои. И живых я не любил бы вас так сильно.

@темы: Довлатов, Иностранка, цитаты

02:39 

Воскресный пикспам

university of nothing
21:38 

university of nothing
Сегодня весь день грущу из-за ошибки в последней книге. Больше всего — из-за того, что я никак не смог бы ее отследить и исправить, это вне моей,
но всё равно грущу и тюлень.

Хочу собрать очень белый список, чтобы показывать инсайдерское, личное и пожизнёвое на грани рабочей этики.
Приглашаю заинтересованных знакомцев из реал лайф отметиться любым доступным способом.

21:42 

university of nothing
С автором последней книги такая переписка, что вокруг всего этого можно накрутить роман на 900 страниц.
Благодарности, обсуждения, надежды и мечты о скорой встрече.

20:38 

Просыпаться

university of nothing
/ очень плохо помню этот сон, но хорошо понимаю, откуда растут все образы

Я сижу в накидке или в пледе на манер кимоно (не помню — запах на живого или мертвого был), руки под колени прячу, вокруг черно; если начать думать, что я вне времени и пространства, то можно понять, что я в помещении, я слышу птиц, треск костра, чувствую стены вигвама (?), и наоборот — если начать думать, что ты в помещении, — тебя выкинет в нигде. Вокруг чернота такая густая, и в ней где-то передо мной — Ворон, его не видно, я его слышу только, и когда он говорит, — передо мной и вокруг появляются вещи, он говорит и творит всё. И нужно что-то делать: плести узлы и крюки, починить ловца, достать что-то из горшка-корзины… Смотри, бог создаёт миры на твоих глазах, не думай, что сможешь остаться безучастным! Но Ворон не говорит, что именно нужно делать, и не отвечает на вопросы, и тогда всё снова падает в черноту, как будто, и я забываю кусок сна, и мне отвечает Лис, — он говорит мне в затылок, или это мой голос? Я справляются с крюками, плету под диктовку узлы и выправляю ловца. Достаю из горшка животных, выточенных из камня и глины, — мне нужно собрать тотем. Я не знаю — для кого, из кого и зачем, но сижу, как Кай, собираю на ощупь, даже не помню, что вышло, помню провал и переход в шутку. Привет, трикстер? Поднимают глаза, и свет глаза режет. Это нечто среднее между детским праздником в костюмах с закосом под индейцев и алко-нарко-впиской: много света, смеха и никакой сакральности.


— Многие индейцы же сейчас именно дальнобойщиками и работают.
— Так и вижу, стопишь машину в закат, а тут фура и за рулём индеец, лицо точёное, глаза чёрные, и вы обсуждаете куда и на каких условиях.

@темы: просыпаться

23:16 

university of nothing
Определяемся с темами работ по религиозной антропологии:
— Хочу взять такую-то тему.
— Хочу взять Фрейда.
/ а поговорить об этом ты не хочешь?

20:06 

university of nothing
В моем контакт листе телефона все записаны под именами-фамилиями как есть, даже близкий круг, разве что отчество еще появляется у старших коллег.
Среди всего этого есть "Ты знаешь меня" и "Ты и меня знаешь".

16:49 

university of nothing
Личное пространство полно сюрпризов, текст — это очень личное, и ты это зря, конечно.

Для меня писали тексты, про меня писали тексты. И мои женщины, и мужчины. Самое интересное — имена, которые мне дают и отношение, которое никогда не бывает полным. Это как видеть в зеркале только глаз, или зубы, или левую руку, или правое ухо и т.д.
Один важный в прошлом для меня человек говорил мне: «У тебя никогда не будет отношений, которые будут тебя устраивать и будут тебе комфортны, ты шире всего этого: субкультуры, социальных ролей, пола, гендера, возраста — в тебе слишком много граней и постоянная потребность движения, тебе нужен кто-то как ты или на пару ступенек выше, но я не встречал даже других таких, как ты». Так себе комплимент.

У меня всё меньше и меньше дыр, во мне ничего не нужно прикрывать.

Ветер шумит деревьями. Я болею горлом. Новый альбом АукцЫона входит как надо.

@музыка: АукцЫон – Чайки

@темы: без правил цитирования

16:44 

Просыпаться

university of nothing
Дальше во сне был ноябрь.

Ночь, мы идём в бар, и это было очень кинематографично: пустые дороги, дома почти чёрные, окна — яркие жёлтые, какой-то верхний зелёный свет, такой бывает от вывесок или внешних ламп во дворах.

Мы переходим на ту сторону в середине дороги к бару-квартире. Ты его долго искал, потому что «там получится найти тихое место». В этот раз ты ведёшь. Кажется, это или не первый наш бар за вечер-ночь, или нам не везло. Далее — под арку и ядовитый зелёный. Помню дверь по размерам и форме, как двери замка дети рисуют, арочная парадная, там нужно подняться на пролёт.

На площадке спиной к перилам диваны и кресла, культурные гопники и девы в платьях. Все курят, всех встречаем спинами. Ещё пара переходов и мы в баре-квартире-коммуналке — декаданс, южный юг, шаманство и вуду. Ко мне подходит девушка из тех, которые «Здравствуйте, у вас заказан столик? Вам на двоих?». Она подходит молча, встречающе, очень радушно, всем телом-лицом-выражением. Скатывает на своём бедре сигарету /сигару /косяк — я не помню — отдаёт со словами, мол, места у нас всегда есть, ищите сами. А там чёртовы лабиринты, я ухожу куда-то влево и пропадаю. Там Барон Суббота и всякая хтоника, и я со всеми долго и участливо разговариваю, смеюсь, показываю свои руки и шрамы, ноги, плечи (как будто у меня всё или в татуировках, или в шрамах, и я хвастаюсь /показываю, что я в порядке /показываю, что я свой — просто показываю). Каждый раз меня встречают как старого друга и постоянного гостя, а отпускают очень легко.

По ощущению, я пропадаю почти до утра, я нахожу свободный стол — это тихая и светлая часть зала, за поворотом книжных полок. Лезу за телефоном, надо же тебе позвонить, потому что взглядом тебя не нахожу. Поднимаю глаза — ты передо мной и очевидно взволнован и растерян, потерял, что ли? Обнимаю тебя, и сон проваливается в другую локацию.

deeper

@темы: просыпаться

01:06 

Норот правит

university of nothing
— Слушай, я не представляю, что делать с этим текстом. Нужно выделить основное и доп...
— Скинь мне? Я расставлю акценты.
— Будет отлично!
*три часа хардреда на энтузиазме в обход основной работе
— Ну нет, мне нужно было не это.
*переворачиваю стол сразу об лицо человека
— ГОРИ!

Я даже не пытаюсь собирать слова в предложения.

Сегодня со студентами работал в белом зале, там среди цветов и зелени (в лучших традициях совка, разумеется) есть диван-кровать.
Я после обеда как присел, так и прилёг.
Любой мой новый шарф легким движение руки превращается /в элегантные шорты!/ в плед, кардиган или подушку.
Стиль «ты можешь заночевать на работе, а вечером в театр» — мой стиль.
А завтра и правда театр.

Сегодня в издательстве не нужен я был только бухгалтеру, ПОТОМУ ЧТО ЕГО СЕГОДНЯ НЕ БЫЛО!11
/ЗАТО СДЕЛАЛ СКОЛЬКО, ГСПД, САМ ОТ СЕБЯ В ВОСТОРГЕ
Совершенно не чувствую время, не улавливаю его: ставлю таймер, завожу секундомер. Благодарен людям, которые меня забирают с работы, зовут, напоминают, что уже НОЧЬ ТВОЮ МАТЬ ОПЯТЬ СПАТЬ НЕ БУДЕШЬ, А ПОТОМ СНОВА В МЕТРО НА ПЛЕЧЕ У КОГО-НИБУДЬ УСНЕШЬ!

Вместо снов-действий мне снятся сны-тексты, в которых прописаны действия и образы.
Я еще и редачу это сразу.
И так уже третью ночь.

Выяснили по срокам, что отдохнуть и выспаться я смогу только в июле.


@музыка: Shellac – Squirrel Song

@темы: тыжредактор, ТРОСТЬЧУВСТВ, Норот правит

wellcomeback

главная